-
ПЕРЕЧЕНЬ МУЗЕЕВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ для посещения учащимися, получающими общее среднее, профессионально-техническое, среднее специальное образование
-
План действий по эффективному развитию образовательного туризма в Республике Беларусь
-
План действий по эффективному развитию образовательного туризма в Республике Беларусь на 2024-2025 годы
-
План мероприятий по проведению в Республике Беларусь месяца образовательного туризма
-
РЕКОМЕНДАЦИИ по организации воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования в период зимних каникул (24.12.2023-07.01.2024)
-
РЕКОМЕНДАЦИИ по организации воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования в период осенних каникул (29.10.2023-07.11.2023)
-
Первый урок 1 сентября 2023 года в учреждениях общего среднего образования пройдет под названием «Беларусь и Я – диалог мира и созидания»
-
Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2023/2024 учебном году»
-
Инструктивно-методическое письмо Министра образования Республики Беларусь «Об организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с обучающимися учреждений высшего образования в 2023/2024 учебном году»
-
Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с обучающимися учреждений общего среднего образования в 2023/2024 учебном году»
-
Примерные матрицы единого урока, посвященного Дню Победы, для учреждений общего среднего образования. Тема единого урока: Нам этот мир завещано беречь
-
Единые дни уроков, посвященные Дню единения народов Беларуси и России, пройдут с 3 по 7 апреля
-
Примерный план-конспект единого урока для III ступени общего среднего образования «О чем звонят колокола Хатыни?», посвященного 80-й годовщине трагедии в Хатыни
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации воспитательной работы в период весенних каникул (с 26 марта по 2 апреля 2023 года)
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по вопросам защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, признанных находящимися в социально опасном положении, детей, признанных нуждающимися в государственной защите
-
Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2022/2023 учебном году»
-
Об организации дополнительного образования детей и молодежи в 2022/2023 учебном году
-
Инструктивно-методическое письмо по организации работы в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи, дополнительного образования одаренных детей и молодежи в 2022/2023 учебном году
-
Инструктивно-методическое письмо «Об организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию в учреждениях общего среднего образования»
-
Примерный план-конспект единого урока, посвященного Дню народного единства, для I ступени общего среднего образования (с методическим комментарием)
-
Примерный план-конспект единого урока, посвященного Дню народного единства, для III ступени общего среднего образования (с методическим комментарием)
-
Примерный план-конспект единого урока, посвященного Дню народного единства, для II ступени общего среднего образования (с методическим комментарием)
-
Примерный план-конспект первого урока для I ступени общего среднего образования
-
Примерный план-конспект первого урока для II и III ступеней общего среднего образования
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НЕПРЕРЫВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ НА 2021–2025 ГОДЫ
-
Методические рекомендации по организации и проведению экскурсий и посещению туристических объектов детьми, пребывающими на оздоровлении
-
Рекомендации по проведению выпускных вечеров
-
Инструктивно-методическое письмо «О реализации в учреждениях общего среднего образования республиканского проекта “Родительский университет”»
-
Рекомендации по реализации в учреждениях общего среднего образования республиканского проекта «Родительский университет»
-
Каталог материалов для проведения занятий с родителями в рамках республиканского проекта «Родительский университет»
-
Методические рекомендации по проведению психосоциального анкетирования обучающихся на предмет употребления психоактивных веществ
-
Инструктивно-методическое письмо по организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию
-
План работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию
-
Рекомендации по реализации информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» в учреждениях общего среднего образования в 2021/2022 учебном году
-
Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2021/2022 учебном году»
-
Приложение 1. Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат
-
Приложение 2. Перечень нормативных правовых актов и информационно-аналитических материалов по актуальным направлениям воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования
-
Приложение 3. Условия проведения VIII республиканского конкурса на лучший проект по организации шестого школьного дня
-
Приложение 4 Инструктивно-методическое письмо по организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию
-
План работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию
-
Положение об учебной бизнес-компании учреждения общего среднего образования и учреждения дополнительного образования детей и молодежи
-
Положение о республиканской акции «Мечты рождаются – мечты сбываются!»
-
Идет подписка на журнал «Родная прырода»
-
Методические рекомендации по организации деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
-
Рекомендации по проведению в учреждениях образования республиканской акции «Беларусь помнит»
-
Методические рекомендации по проведению в учреждениях общего среднего образования первого урока и мероприятий, посвященных Дню знаний и Дню белорусской письменности
-
Методические рекомендации по организации и проведению информационного часа в учреждениях образования
-
Методические рекомендации для педагогических работников государственных учреждений образования, в которых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находятся на государственном обеспечении, по защите их прав и законных интересов
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕЖВЕДОМСТВЕННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОБСТАНОВКИ, ПРОВЕДЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ГДЕ ДЕТИ ПРИЗНАНЫ НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
-
Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях деятельности учреждений образования по реализации норм ПОЛОЖЕНИЯ о порядке комплексной реабилитации несовершеннолетних, потребление которыми наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива установлены в соответствии с законодательством»
-
Приложение № 1 О проведении информационных и классных часов
-
Тематика информационных часов для учащихся IX - XI классов
-
Приложение № 3 Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат
-
Приложение № 4 Методические рекомендации по применению критериев и показателей оценки качества воспитания в учреждениях общего среднего образования
-
Приложение № 5 Перечень учебных программ факультативных занятий воспитательной направленности, рекомендованных к использованию в учреждениях общего среднего образования
-
Перечень экскурсионных объектов и туристических маршрутов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий с учетом содержания учебных программ по учебным предметам
-
Информационное письмо Министерства образования «О некоторых вопросах организации участия обучающихся в образовательных мероприятиях на территории Республики Беларусь и за границей»
-
Инструктивно-методическое письмо «О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день»
-
Методические рекомендации по организации сотрудничества учреждений образования с Белорусской Православной Церковью
-
Требования к документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования
-
Перечень объединений по интересам, направленных на развитие творческих способностей обучающихся и включение их в различные виды социально-значимой деятельности, обеспечиваемых бюджетным финансированием
-
Организация работы управлений (отделов) образования и социально-педагогических учреждений по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи
-
Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования
-
Рекомендации по организации деятельности классного руководителя
-
Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день
-
Инструктивно-методическое письмо об организации классного руководства и работы куратора учебной группы в учреждениях образования
-
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ И ЕЕ УЧЕТ
-
Примерная структурная модель ведения документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования