-
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НЕПРЕРЫВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ НА 2021–2025 ГОДЫ;
-
Рекомендации по реализации в учреждениях общего среднего образования республиканского проекта «Родительский университет»;
-
Каталог материалов для проведения занятий с родителями в рамках республиканского проекта «Родительский университет»;
-
Методические рекомендации по проведению психосоциального анкетирования обучающихся на предмет употребления психоактивных веществ;
-
Инструктивно-методическое письмо по организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию;
-
План работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию;
-
Приложение 1. Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат;
-
Приложение 2. Перечень нормативных правовых актов и информационно-аналитических материалов по актуальным направлениям воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования;
-
Приложение 3. Условия проведения VIII республиканского конкурса на лучший проект по организации шестого школьного дня;
-
Приложение 4 Инструктивно-методическое письмо по организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию;
-
План работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию;
-
Положение об учебной бизнес-компании учреждения общего среднего образования и учреждения дополнительного образования детей и молодежи;
-
Положение о республиканской акции «Мечты рождаются – мечты сбываются!»;
-
Методические рекомендации по организации деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
-
Рекомендации по проведению в учреждениях образования республиканской акции «Беларусь помнит»;
-
Методические рекомендации по проведению в учреждениях общего среднего образования первого урока и мероприятий, посвященных Дню знаний и Дню белорусской письменности;
-
Методические рекомендации по организации и проведению информационного часа в учреждениях образования;
-
Методические рекомендации для педагогических работников государственных учреждений образования, в которых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находятся на государственном обеспечении, по защите их прав и законных интересов;
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕЖВЕДОМСТВЕННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОБСТАНОВКИ, ПРОВЕДЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ГДЕ ДЕТИ ПРИЗНАНЫ НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ;
-
Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях деятельности учреждений образования по реализации норм ПОЛОЖЕНИЯ о порядке комплексной реабилитации несовершеннолетних, потребление которыми наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива установлены в соответствии с законодательством»;
-
Приложение № 1 О проведении информационных и классных часов;
-
Тематика информационных часов для учащихся IX - XI классов;
-
Приложение № 3 Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат;
-
Приложение № 4 Методические рекомендации по применению критериев и показателей оценки качества воспитания в учреждениях общего среднего образования;
-
Приложение № 5 Перечень учебных программ факультативных занятий воспитательной направленности, рекомендованных к использованию в учреждениях общего среднего образования;
-
Перечень экскурсионных объектов и туристических маршрутов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий с учетом содержания учебных программ по учебным предметам;
-
Информационное письмо Министерства образования О некоторых вопросах организации участия обучающихся в образовательных мероприятияхна территории Республики Беларусьи за границей;
-
Инструктивно-методическое письмо «О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день»;
-
Методические рекомендации по организации сотрудничества учреждений образования с Белорусской Православной Церковью;
-
Требования к документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования;
-
Перечень объединений по интересам, направленных на развитие творческих способностей обучающихся и включение их в различные виды социально-значимой деятельности, обеспечиваемых бюджетным финансированием;
-
Организация работы управлений (отделов) образования и социально-педагогических учреждений по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;
-
Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования;
-
Рекомендации по организации деятельности классного руководителя;
-
Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день;
-
Инструктивно-методическое письмо об организации классного руководства и работы куратора учебной группы в учреждениях образования;
-
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ И ЕЕ УЧЕТ;
-
Примерная структурная модель ведения документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования.